Начальная школа
Основная образовательная программа начального общего образования разработана педагогическим коллективом образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Качкинская средняя общеобразовательная школа в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, а также концептуальных положений УМК «Перспектива», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования:
- Базовые национальные ценности, хранимые в культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие эффективное развитие страны в современных условиях;
- Основные элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, как универсального свойства, так и относящиеся к отдельным отраслям знания и культуры, предназначенные для обязательного изучения в школе: ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы;
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся:
- личностные универсальные учебные действия;
- конкретные способы преобразования учебного материала;
- коммуникативные действия.
Целью реализации Образовательной программы является создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к продолжению образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Задачи программы:
- Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности.
- Обеспечить условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
- Развивать коммуникативные качества личности школьника.
- Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся.
- Продолжить создание в ОУ развивающей предметной среды.
- Вводить в педагогический процесс разные виды детского творчества (развивающие игры, техническое и художественное моделирование, экспериментирование, словесное творчество, театральные импровизации).
- Приобщать детей к краеведческим знаниям и художественной культуре Пермского края.
Организация тематического обучения и проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС (601,50kb)