614524, Пермский край, Пермский муниципальный округ, село Усть-Качка, ул. Краснознамённая, дом 5 +7 (342) 295-27-35.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефоны доверия, горячие линии, контактные телефоны психологических служб

Телефоны доверия, горячие линии, контактные телефоны психологических служб Пермского края и Пермского района

    • Бесплатный круглосуточный телефон доверия по экстренной психологической помощи для населения Пермского края 8 800 2008 911
    • Экстренная психологическая помощь 8 800 7751 717
    • Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием 8 (342) 281-26-66, телефон для записи 8 (342) 244-28-02,
      г. Пермь, ул. Г. Хасана, 20
    • Единый региональный телефон доверия служб экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей 8 800 2000 985
    • Общероссийский единый детский телефон доверия 8 800 2000 122
    • ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» находится в типовом здании школы-интерната: 262-81-41
  • Обратиться к Южаковой Светлане Сергеевне, психологу МКУ “Центр развития Пермского района” – uzhakova.80@mail.r

 

Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.

В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности и окажут поддержку.

Принципы работы горячей линии доверия

  • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
  • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
  • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
  • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.
 
Опубликовано: 10 апр 2020, Автор: