Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Школа оборудована в соответствии с СанПиН помещениями для осуществления образовательного процесса, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся в том числе для учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов:
Образовательный комплекс школы состоит из 8 центров:
библиотечно-информационный центр: библиотека, хранилище, читальный зал с рабочими местами для индивидуальной работы с техническими средствами обучения, Интернет-центр на 27 рабочих мест, кабинет мультимедийных технологий, методкабинет;
- Выписка из приказа Об утверждении перечня учебников и учебных пособий на 2022-2023 учебный год_ (3,16Mb)
центр воспитательной работы: кабинет детских организаций, актовый зал, кабинет музыки и ИЗО, бассейн, малый и большой спортивный залы, тир, хоккейная коробка;
центр допрофессиональной подготовки учащихся: мастерские для девочек и мальчиков (швейная мастерская, кабинет кулинарии, слесарная-автокласс);
начальная школа – 12 кабинетов;
центр «Математика» - 4 кабинета математики;
естественно-научный центр: кабинеты и лаборатории физики, биологии, химии и географии;
гуманитарный центр: 3 кабинета русского языка и литературы, 2 кабинета истории и обществознания, 3 кабинета иностранного языка.
Все предметные кабинеты имеют материально-техническое и методическое обеспечение, соответствующее современным требованиям СанПиН.
Материально-техническое оснащение учебного процесса
№ п.п. |
Наименование |
Количество единиц, шт |
1. |
Персональные компьютеры |
33 |
2. |
Ноутбук |
52 |
3. |
Принтер |
15 |
4. |
Сканер |
6 |
5. |
Интерактивная доска |
7 |
6. |
Мультимедиа проектор |
29 |
7. |
МФУ |
2 |
8. |
Копировальный аппарат (А3) |
3 |
9. |
Плазменная панель / телевизор |
3 |
10. |
Документ-камера |
3 |
Общее количество компьютеров в школе: 85, из них 52 ноутбука.
Компьютеры используются следующим образом:
- в административных целях – 14;
- библиотекарем школы - 1;
в учебных целях:
- в кабинетах информатики – 24;
- в начальной школе – 12;
- в кабинете-лаборатории естествознания – 13;
- в других учебных кабинетах – 18;
- педагогом-психологом -1;
- социальным педагогом -1;
- логопедом - 1
В рамках модернизации общего образования в школу централизованно было поставлено оборудование для кабинета естествознания для старшей школы в составе: 12 ноутбуков, 12 цифровых микроскопов, комплект цифровых датчиков, интерактивная доска.
В школе 2 компьютерных класса с общим числом ПК – 24. 89% учебных кабинетов школы оборудованы автоматизированными рабочими местами учителя в составе – персональный компьютер (ноутбук), мультимедиа проектор (телевизор), интерактивная доска (проекционный экран).
На всех компьютерах школы установлено лицензионное программное обеспечение.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в обоих зданиях школы установлены пандусы для обеспечения беспрепятсвенного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
центр здоровья: кабинет психолога, медицинский кабинет, бассейн, малый и большой спортивный залы, тир, хоккейная коробка, столовая;
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Положение о порядке доступа участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным сетям и базам данных.pdf (607 Кб)
Двое учащихся - детей-инвалидов обучаются дистанционно. Для организации обучения им выданы комплекты специальных технических средств обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В базовой школе функционирует локальная компьютерная сеть, в которую подключены все компьютеры школы. Все компьютеры имеют выход в сеть Интернет.
В филиале локальная сеть отсутствует. Выход в сеть Интернет есть только в кабинете руководителя филиала.
Информационно-образовательная среда школы обеспечивается системной работой
- школьной библиотеки, кабинета информационных технологий с выходом в Интернет,
- школьного сайта, информационных стендов
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Список доступных электронных образовательных ресурсов (18,45kb)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется
Развитие материально-технической базы является необходимым видом деятельности для общеобразовательных учреждений, это позволяет равномерно удовлетворить потребность учебного процесса в материалах и технических ресурсах, а также обеспечить повышение качества знаний учащихся.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Выписка из приказа Об организации питания школьников начального общего образования в 2022-2023 учебном году (1,00Mb)
- Выписка из приказа Об организации питания учащихся в условиях аутсорсинга_ (686,39kb)
- Выписка из приказа Об организации питания школьников в условиях аутсорсинга в Заболотском филиале в 2022-2023 учебном году_ (654,19kb)
- Положение о брокеражной комиссии (495,74kb)
- Положение об организации питания на 2021-2022 уч год (1,22Mb)
- Примерное десятидневное меню для школьников 11-18 лет на зимне-весенний период (6,72Mb)
- Примерное десятидневное меню для школьников 11-18 лет на летне-осений период (6,79Mb)
- Примерное меню для школьников 7-10 лет на зимне-весенний период (6,80Mb)
- Примерное меню для школьников 7-10 лет на летне-осений период (6,94Mb)
- Информация о перечне групп обучающихся, получающих питание за счет бюджетных средств
- График питания обучающихся на 2022-2023 учебный год (421,30kb)
Сообщить о проблеме, связанной с горячим питанием, можно на “Горячую линию” школы:
Директор школы - Татьяна Геннадьевна Байдина 8 (342) 2952-735
Зам. директора по начальной школе - Татьяна Анатольевна Костылева 8 (342) 2952-735.
Время работы горячей линии школы: с понедельника по субботу с 8.00 до 12.00.
“Горячая линия” Управления образования: 8 (342) 296-43-82 (работает во вторник и четверг с 10.00 до 12.00), также можно задать вопрос по электронной почте ruo@ruopr.ru
Региональная “Горячая линия”: 8 (342) 211-70-10, работает с понедельника по четверг 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
Федеральная “Горячая линия”: + 7 (800) 200-91-85.