Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация для родителей

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

В течение 2022 года в Пермском районе предусмотрено адресное оказание поддержки родителям (законным представителям) на организацию отдыха и оздоровления детей в возрасте от 7 до 17 лет(включительно) в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей, в детских оздоровительных лагерях санаторного типа, расположенных на территории РФ, в детских специализированных (профильных) лагерях, расположенных на территории Пермского края.

Если Вас заинтересовала данная информация то перейдите по этой ссылке

Кешбек за детский отдых (423,34kb)

Что такое Буллинг?

 - Что такое буллинг (88,86kb)

 - Памятка для родителей (321,74kb)

 -  Руководство для родителей по профилактике буллинга (1,52Mb)

 - Травли Нет! (656,90kb)

 - Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии (722,26kb)

Телефоны доверия Пермского края и Пермского района(492,43kb)  

Положение о социально-психологической службе школы (153,75kb)

Положение о поощрении активных родителей (268,81kb)

Положение о родительском комитете класса (514,44kb)

Положение о родительском комитете школы (1,36Mb)

Положение о родительском собрании класса (525,06kb)

Центр социальных выплат и компенсаций

Территориальный отдел по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам

Адрес: 614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а

Начальник отдела: Бокова Лариса Валентиновна

Телефон: (342) 296-29-63

Психологическая поддержка в семье (ГИА и ЕГЭ) (37,00kb)

Полезные сайты для учеников и родителей

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (33,50kb)

Заявление родителей на компенсацию 2016 (143,03kb)

Порядок предоставления компенсации за летний отдых 2016г (242,15kb)

Уважаемые родители! В рамках проекта "Нет поборам!" размещаем на сайте школы памятки по формированию бюджета и информацию по финансовому обеспечению расходов школы.

Бюджет - памятка ДОУ (13,17kb)

Структура бюджета ДОУ (14,54kb)

Бюджет - памятка школы (12,51kb)

Структура бюджета школы (14,64kb)

 

ОСТРЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ (ОКИ) — ЭТО ГРУППА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВЫЗЫВАЕМЫХ ПАТОГЕННЫМ ЭНТЕРОБАКТЕРИЯМИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ УСЛОВНО-ПАТОГЕННОЙ ФЛОРЫ, МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ВИРУСАМИ И ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ПОРАЖЕНИЕМ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА.

Возбудители ОКИ устойчивы во внешней среде, могут длительное время сохраняться на руках и посуде. Некоторые из них способны размножаться в продуктах питания при комнатной или даже более низкой температуре.

Источник инфекции – больной человек или  носитель возбудителей ОКИ. Наиболее опасны для окружающих больные легкими, стертыми и бессимптомными формами ОКИ. Источниками эпидемических вспышек нередко бывают работники предприятий общественного питания.

Основными клиническими признаками являются: повышение температуры, боль в животе, жидкий стул, тошнота, рвота, слабость.

Основной механизм передачи – фекально-оральный, реализуемый бытовым (контактно-бытовым), пищевым и водным путями передачи возбудителя. Для отдельных заболеваний (вирусные инфекции) возможна реализация аэрозольного механизма передачи инфекции.

В последние годы в структуре кишечных инфекций возрастает роль ОКИ вирусной этиологии, таких как рота- и норовирусные инфекции. Данные возбудители часто являются причиной вспышечной заболеваемости. Для того, чтобы вызвать заболевание взрослого человека, достаточно менее 10 вирусных частиц норовируса.

Чтобы обезопасить себя и своих близких от кишечных инфекций, соблюдайте следующие правила:

1. Поддерживайте чистоту. Обязательно тщательно мойте руки (после прихода с улицы, после посещения туалета, перед приготовлением и приемом пищи);

- предохраняйте кухню и продукты от насекомых, грызунов и других животных.

2. Отделяйте сырое и приготовленное.

- отделяйте сырое мясо, птицу и морские продукты от других пищевых продуктов;

- для обработки сырых продуктов пользуйтесь отдельными кухонными приборами и принадлежностями, такими как ножи и разделочные доски;

- храните продукты в закрытой посуде для предотвращения контакта между сырыми и готовыми продуктами.

3. Хорошо прожаривайте или проваривайте продукты.

- тщательно прожаривайте или проваривайте продукты, особенно мясо, птицу, яйца и морские продукты;

- доводите такие блюда, как супы и жаркое, до кипения, чтобы быть уверенными, что они достигли 70 `C. При готовке мяса или птицы их соки должны быть прозрачными, а не розовыми.

- тщательно подогревайте приготовленные продукты.

4. Храните продукты при безопасной температуре.

- не оставляйте приготовленную пищу при комнатной температуре более чем на 2 часа;

- охлаждайте без задержки все приготовленные и скоропортящиеся пищевые продукты (желательно ниже 5 `C);

- держите приготовленные блюда горячими (выше 60 `C) вплоть до сервировки;

- не храните пищу долго, даже в холодильнике;

- не размораживайте продукты при комнатной температуре.

5. Используйте безопасную воду и безопасные сырые продукты.

- используйте безопасную воду или обеспечьте ее безопасность в результате обработки;

- выбирайте продукты, подвергнутые обработке в целях повышения их безопасности, например, пастеризованное молоко;

- мойте фрукты и овощи, особенно когда они подаются в сыром виде;

- не употребляйте продукты с истекшим сроком годности.

 

 

 

 

Осторожно! Клещи!

Полезные советы родителям школьников.

Правило 1. Нагрузка.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2.    Выполнение домашних уроков.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3.   Компьютер.

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.   Похвала.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя

Правило 5.  Пробуждение ребенка.

Не нужно будить ребенка, он может испытывать чувство неприязни к матери, которая вечно тормошит его, стаскивая одеяло. Он заранее может вздрагивать, когда она входит в комнату. "Вставай, опоздаешь". Гораздо лучше научить его пользоваться будильником. Лучше купить будильник и, преподнося его, как - то обыграть ситуацию: "Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и всегда успевать".

Если ребенок встает с трудом, не нужно дразнить его "лежебокой", не вступать в спор по поводу "последних минуток". Можно решить вопрос по-другому: поставить стрелку на пять минут раньше: " Да, я понимаю, вставать сегодня почему-то не хочется. Полежи еще пять минут". Эти слова создают атмосферу теплоты и добра, в противоположность крикам. Можно включить погромче радио.

Когда ребенка утром торопят, то часто он делает все еще медленнее. Это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком, который его не устраивает.

Не надо лишний раз торопить, лучше сказать точное время и указать, когда он должен закончить то, что делает: " Через 10 минут тебе надо выходить в школу". "Уже 7 часов, через 30 минут садимся за стол".

Правило 6.  Выход в школу.

Если ребенок забыл положить в сумку учебник, завтрак, очки; лучше протянуть их молча, чем пускаться в напряженное рассуждение о его забывчивости и безответственности.

"Вот твои очки" - лучше, чем "Неужели я доживу до того времени, когда ты научишься сам класть очки".

Не ругать и не читать нотаций перед школой. На прощание лучше сказать: "Пусть все сегодня будет хорошо", чем "Смотри, веди себя хорошо, не балуйся". Ребенку приятнее услышать доверительную фразу: "Увидимся в два часа", чем "После школы нигде не шляйся, сразу домой".

Правило 7.   Возвращение из школы.

Не задавать вопросы, на которые дети дают привычные ответы.

- Как дела в школе?

- Нормально.

- А что сегодня делали?

- А ничего.

Что получил? И т.д.

Вспомните себя, как порой раздражал этот вопрос, особенно когда оценки не соответствовали ожиданию со стороны родителей ("им нужны мои оценки, а не я"). Понаблюдайте за ребенком, какие эмоции "написаны" у него на лице. ("День был трудный? Ты, наверное, еле дождался конца. Ты рад, что пришел домой?").

"Папа пришел". Пусть отдохнет, почитает газеты, не надо обрушивать на него все жалобы и просьбы. Пусть когда вечером, за ужином, вся семья в сборе, можно поговорить, но за едой лучше о хорошем, по душам. Это сближает семью.

Правило 8.  Пора спать.

Дошкольников и младших школьников лучше укладывать спать самим родителям (мать и отец). Если перед сном доверительно поговорить с ним, внимательно выслушать, успокоить страхи, показать, что ты понимаешь ребенка, тогда он научится раскрывать душу и освободится от страхов, тревоги, спокойно заснет.

Не надо вступать в спор, если ребенок сообщает, что забыл умыться и попить.