614524, Пермский край, Пермский муниципальный округ, село Усть-Качка, ул. Краснознамённая, дом 5 +7 (342) 295-27-35.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Воспитательная система школы

 «Воспитание успешно, если оно системно»          
(В.Караковский)          

Воспитательная система школы

Воспитательная деятельность школы строится на основе Образовательной программы, Концепции воспитательной системы школы  и Программ развития классных коллективов.

     Основная цель: организация воспитательного пространства, позволяющего развивать ключевые компетенции, обеспечивающие социализацию детей в современных условиях.

     Эта цель охватывает весь педагогический процесс, интегрирует учебные занятия и внеурочную деятельность, традиции школы, законы и правила поведения, всю образовательную среду.

     Для реализации этой цели были поставлены  следующие воспитательные  задачи:

1.Воспитание у детей гражданственности и патриотизма, нравственно-правовой позиции, толерантности.

2. Предоставление   учащимся широкого  спектра возможностей для личностного развития и самоопределения в разнообразных  сферах школьной жизни, внедрение в практику воспитательного процесса технологии  портфолио личностного роста ученика. 

3.Через систему школьных дел приобщение детей к здоровому образу жизни, организация  работы по профилактике правонарушений и  предупреждению асоциального поведения учащихся.

4. Воспитание у учащихся ценностных отношений,  культуры поведения, желания поддерживать и преумножать школьные традиции, выполнять школьные правила.

5.Повышение  общественного  и личного  статуса учащихся через работу общешкольного и классного самоуправления, что даёт  детям возможность реального участия в управлении школой.

6.Взаимодействие с ближайшим социумом на принципах сотрудничества, разработка открытой общешкольной системы социального проектирования,  позволяющей  детям быть организаторами собственной деятельности  в  школе  и в социуме.

7.Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности классных руководителей, их профессионального роста в новых условиях внедрения ФГОС второго поколения.

8.Эффективное взаимодействие семьи и школы  на уровне принятия совместных решений;   создание    условий для более полного участия родителей в образовательном процессе  школы.

 - Рабочая программа воспитания МАОУ Усть-Качкинская средняя школа на уровне начального, основного и среднего образования (приложение к ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО) (2,12Mb)