614524, Пермский край, Пермский муниципальный округ, село Усть-Качка, ул. Краснознамённая, дом 5 +7 (342) 295-27-35.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Общешкольное родительское собрание "Школа и семья. Взгляд в одном направлении"

Повестка собрания:

 1. Сотрудничество школы и семьи в вопросах обучения и воспитания обучающихся.
Л.Н.Русинова, заместитель директора по ВР
Принципы сотрудничества

1. Принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнёров.

(взаимной договорённости о создании благоприятных для развития ребёнка условий его жизни).

Школа раскрывает цель воспитания - Семья осмысливает цель воспитания, выражает мнение;

Школа сообщает о функциях школы - Семья выражает мнение о продуктивности функций;

Школа наделяет семью обязанностями - Семья соглашается создавать необходимые условия;

Школа открывает психологию любви -Семья научается любить детей.

2. Принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребёнку .

(последовательного соотнесения единых требований к ребёнку в школьной и семейной сфере его жизнедеятельности)

3. Принцип сопереживания, реализация которого направлена на сохранение достаточно высокого уровня доброжелательности двух партнёров, как условия их взаимодействия(взаимного выражения расположенности друг к другу, проявления доброжелательности и знаков уважения).

Школа оказывает знаки внимания родителям -Семья благодарит и выражает ответное внимание;

Школа формирует у детей любовь к семье -Семья утверждает безусловное уважение к школе;

Школа ознакомляет с событиями школы- Семья проявляет интерес к жизни всех детей.

4. Принцип сопричастности, содействующий договорённости о степени соучастия каждого партнёра в создании наилучших условий воспитания ребёнка (взаимной практической заботы об улучшении условий жизнедеятельности ребёнка).

5. Принцип содеянности, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми (реальных совместных практических действий, содействующих счастливому развитию ребёнка).

Здесь педагог, родитель и ребёнок выступают в роли равных субъектов деятельности, и тогда для ребёнка две противостоящие сферы жизни (школа и семья) вдруг сливаются в нечто единое под названием «общество», «человечество», «родина», «страна», и дети восходят на ступень выше в понимании сущности жизни как таковой.

 Для успешного взаимодействия семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам:

Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!

 2. Употребления ПАВ. Опасность вейпов и сигарет. Н.В.Колобова, социальный педагог
 
https://www.youtube.com/watch?v=bwqxYF4bqqM&t=1s
 
                             3. Как оказать поддержку ребёнку в сложной ситуации.А.Ю.Артемьева,
О.П.Карманова, психологи ГБУПК "Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

https://drive.google.com/drive/folders/1W6mPysmwC5f87JfUfM7slAxjIx2HnIQp?usp=sharing

Опубликовано: 17 дек 2021, Автор: Батанова Марина