614524, Пермский край, Пермский муниципальный округ, село Усть-Качка, ул. Краснознамённая, дом 5 +7 (342) 295-27-35.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Телефон доверия

 

Телефоны доверия, горячие линии, контактные телефоны психологических служб
Пермского края и Пермского района

Всю информацию о фонде  поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и о телефоне доверия можно узнать здесь :

https://telefon-doveria.ru/

  • Бесплатный круглосуточный телефон доверия по экстренной психологической помощи для населения Пермского края 8 800 2008 911
  • Экстренная психологическая помощь 8 800 7751 717
  • Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием 8 (342) 281-26-66, телефон для записи 8 (342) 244-28-02,
  • г. Пермь, ул. Г. Хасана, 20
  • Единый региональный телефон доверия служб экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей 8 800 2000 985
  • Общероссийский единый детский телефон доверия 8 800 2000 122
  • ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» находится в типовом здании школы-интерната: 262-80-60
  • Обратиться к Южаковой Светлане Сергеевне, психологу МКУ “Центр развития Пермского района” – uzhakova.80@mail.ru 
  • Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.
  • В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности и окажут поддержку.
  • Принципы работы горячей линии доверия
  • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
  • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
  • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
  • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

 

Опубликовано: 22 дек 2021, Автор: Батанова Марина